301430, Россия, Тульская область, г. Суворов, ул. Тульская, д. 21

Образование

Численность обучающихся по реализуемым дополнительным общеобразовательным программам 1102 чел. на 10.09.2018 г. (за счет бюджетных ассигнований местного бюджета).

Образовательная деятельность ведется на русском языке.

Образовательное учреждение не реализует профессиональные образовательные программы.

Форма обучения — очная.

Нормативные сроки обучения в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами – от 1 до 7 лет.

Уровень образования:

  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» свидетельство о государственной аккредитации для учреждений дополнительного образования не требуется.

Программа развития на период 2017-2021 г.

Расписание занятий на 2019-2020 учебный год (бюджет)

Расписание занятий на 2019-2020 учебный год (платные группы)

Образовательная программа на 2019-2020 учебный год разработана на основании п.9 ст.2 Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в российской Федерации”.

Учебный план 2018-2019 учебный год

Аннотации к программам 2018-2019 

Календарный учебный график МБОУ ДО “ЦТР и ГО” на 2018-2019 учебный год 

Методические рекомендации «Анализ и самоанализ учебного занятия педагога дополнительного образования» 

Информация о реализации образовательных программ 2018-2019 учебный год

Реализуемые адаптированные  образовательные программы – не реализуются.

При реализации указанных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

Учреждение не занимается трудоустройством выпускников.

Программы дополнительного образования 

Письмо Минобрнауки РФ от 29 марта 2016г. №ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций». Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.