301430, Россия, Тульская область, г. Суворов, ул. Тульская, д. 21

“Повторение”

Объединение “Театр кукол “Живое слово” группа 1 б.

Тема занятия “Повторение”

Педагог Синельникова Любовь Борисовна.

1.  Упражнение для развития диафрагмального – рёберного дыхания:

Встать. Плечи развернуть, голову держать прямо. Одну руку положить на диафрагму, другую  – на рёбра. Глубокий вдох на счёт «раз» (про себя), задержка дыхания и выдох с плавным счётом от 1 до 5 (вслух).

2. Упражнения на постановку голоса:

Сесть, плечи развернуть, голову держать прямо. Сделав  глубокий вдох произнести плавно и протяжно поочерёдно согласные звуки м, л, н.
ммм…ллл…ннн…

3. Упражнения на развитие дикции.

Хорошая дикция – одно из важнейших качеств речи. Условием чёткой дикции является правильная артикуляция, обеспечивающая упругое движение органов речи.

Работу над дикцией следует начинать с артикуляционной гимнастики. Упражнения выполняются перед зеркалом:

Открыть рот, высунуть язык, поднять его вверх. Затем опустить вниз.

4. Шутки – чистоговорки.

Ря – ря – ря  синие моря;
рю – рю – рю- репу я варю;
арь – арь –  арь новый букварь;
ри – ри – ри = горят фонари;
ре – ре – ре –санки на горе;
орь – орь – орь –у Андрюши корь;
ра – ра – ра –высокая гора;
ро – ро – ро – новое перо;
ру – ру – ру –коза грызёт кору;
ры – ры- ры- летят комары.

5. Упражнения для работы над темпом и ритмом.

Темп чтения может быть медленным, замедленным, средним, ускоренным, быстрым. Изменения темпа чтения – приём, помогающий передать в устном слове характер читаемого текста и намерения чтеца.

Отметьте все изменения темпа при чтении.

Идёт – по деревьям шагает.
Трещит по замёрзлой воде,
И яркое солнце играет
В косматой его бороде.

#цтригосуворов #территориятворчества  #лучшедома  #оставайсядома  #stayhome  #дистанционноеобучение