301430, Россия, Тульская область, г. Суворов, ул. Тульская, д. 21

“Повторение. Упражнения на развитие воображения и фантазии”

Объединение “Театр кукол “Буратино” группа 1 б.

Тема занятия “Повторение. Упражнения на развитие воображения и фантазии”

Педагог Синельникова Любовь Борисовна.

1.«Три слова»: из трёх слов, например, слон, картина, дерево составить как можно больше предложений. Составить из этих же слов – рассказ, сказку.

2. «Рассказ»:

Из данных слов за 2-3 минуты составить небольшой законченный рассказ. Можно его разыграть в этюде. Слова берутся произвольно, называются самими детьми. Можно работать в творческих микро-группах.

3. «Художники».

а) Нарисовать фантастическое дерево и дать название,

б) Нарисовать фантастическое животное и дать название.

4. «Продолжи рассказ».

Даётся начало рассказа, например: «Иван Петрович- учитель истории, вошёл в класс. Дети стоят у своих парт, приветствуя его. Вдруг….»

«Незнайка и Шпунтик вышли в сад. Светило солнце. Винтик
сидел за рулём автомобиля. Вдруг….»

5. «Как это происходит?»

(Кинолента воображения на основе литературного произведения). Прочитать небольшой отрывок из литературного произведения, где разворачивается какое-то событие. Представить в своём воображении, как это происходит. Нужно ничего не пропустить, всё увидеть и услышать, ярко, конкретно. Вообразить и представить обстановку быта, одежду. Услышать голос персонажей, их интонации, чувства, мысли.

6. «Этюды на три слова, три предмета»

Произвольно называются слова, записываются на бумажки и перемешиваются. Микро-группы выбирают три слова и готовят в течение 10-15 минут этюды, соединяя в единый сюжет все три слова. Также даются три предметы – сочиняются этюда и показываются.

7. «Что было бы, если бы…»

– Наш город начал летать,
– Все продукты превратились в мороженое,
– Во всём мире исчезла бумага,
– У всех жителей города оторвались пуговицы,
– Ваш лифт взлетел на Луну,
– К вам постучался крокодил и попросил соли.

8. «Придумать историю из одного задуманного слова»:

Например, «Чао!», «ириска», «Кока-кола», «Мама» и т.д.

9. «Старая сказка в заданном ключе».

Разыграть сказку о том, как:

– Курочка Ряба подружилась с Пяточком,
– Красная Шапочка переоделась Серым Волком,
– Домовёнок нашёл золотой ключик,
– Незнайка попал в Королевство кривых зеркал,
– Чипполино влюбился в Золушку.

10. «Сказка по картинке».

Построить рассказ, сочинить этюд с несколько, произвольно выбранных картинок. Разыграть сказку по 3, 5, 7 и более картинок.

#цтригосуворов #территориятворчества  #лучшедома  #оставайсядома  #stayhome  #дистанционноеобучение