301430, Россия, Тульская область, г. Суворов, ул. Тульская, д. 21

“Классический танец” (танцевальная мастерская 2 г.о.

Объединение «Хореографическая студия  «Росинка». Группа «Танцевальная мастерская» 2-й год обучения.

Тема: “Классический танец” (тема рассчитана на три занятия).

Педагог Алёшина Лариса Николаевна.

Задание 1: выполнить  экзерсис у станка, используя видео.

Задание 2: повторить тему «Позы классического танца. ATTITUDES. ARABESQUES. ECARTEE.»

ATTITUDES. (аттитюд) Словом attitude  обозначаются позы croisee  и efface на одной ноге с другой ногой, поднятой на 90 градусов и отведенной назад в согнутом положении. Нога, отведенная назад, должна быть с хорошо убранным назад коленом, причем его нельзя ронять. Согнутая нога позволяет гнуться и корпусу, при поворотах движение красиво, легко. Позу developpe вперед и назад нельзя называть attitude, так как нога в ней вытянута, прямая. Эти позы называются developpe на croisee  или efface. В attitude полагается поднять вверх ту же руку, как и нога; другая рука на 2-й позиции.

ARABESQUES. (арабеск) Arabesque – одна из основных   поз современного классического танца (если в attitude нога согнута , то в аrabesque она всегда должна быть вытянута).

1-й аrabesque. Тело опирается на одну ногу, другая, вытянутая и прямая, отделяется от пола и простирается назад на высоту не менее 90 градусов. Ноги в положении efface. Рука, противоположная поднятой ноге, вытянута вперед, другая отведена в сторону; кисти вытянуты и обращены ладонью вниз. Корпус простерт вперед, плечи ровные, как и для всех аrabesque. аrabesque. В аrabesque решающюю роль играет спина: только хорошо ее поставив, можно дать красивую линию.

2-й аrabesque. Корпус и ноги в том же положении, как и в 1-м, но вперед вытянута рука, соответствующая вытянутой ноге. Другая отведена назад  настолько, что видна позади корпуса. Голова обращена к зрителю.

3-й аrabesque. Этот аrabesque обращен лицом к зрителю. Нога на croisee  назад на 90 градусов. Корпус наклонен вперед, схвачен в спине. Вперед вытянута рука, соответствующая вытянутой назад ноге, другая отведен в сторону. Лицо обращено к к вытянутой вперед руке.

4-й аrabesque. Ноги в том же положении, как ив 3-м, но впереди рука, противоположная поднятой ноге, и  корпус делает поворот, схваченный сильным выгибом спины. Другая рука видна из-за спины. Этот  аrabesque обращен к зрителю вполоборота спиной. Голову повернуть к зрителю. Плечи должны быть на одном уровне. Корпус не должен наклоняться вперед.

ECARTEE. (экарте) Ecartee назад. Стоя на правой ноге, отвести левую на developpe  на 90 градусов в направлении точки 6 нашего плана. Нога сильно выворотная от самого бедра. Вся поза берется в одной плоскости, диагонально к зрителю. Необходимо следить, стобы ступня стоящей на полу ноги не теряла выворотности. Левая рука поднимается в 3-ю позицию, а правая на 2-ю, корпус должен перегнуться набок, в сторону стоящей ноги, но с сильным захватом спины. Голова повернута направо.

Ecartee вперед. Направление ноги в точку 8, поза – гордая, осанистая. Рука поднята та же, что и нога. Взгляд на кисть поднятой руки.

Задание 3: самостоятельно разобрать, проучить  и исполнить адажио на середине зала, представленное на видео.

#цтригосуворов #территориятворчества  #лучшедома  #оставайсядома  #stayhome  #дистанционноеобучение